РСЯ

Что такое РСЯ?
В 2001 году в крупнейшей компании СНГ  Яндекс появился сервис поисковой рекламы Яндекс Директ, который принес больше всего денег компании, в следствии чего в 2006 году появилось подразделение Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ) ,которая стала частью Яндекс Директ. РСЯ – это аббревиатура названия контекстной рекламы ,которая может охватывать около 70 миллионов человек ,поисковый охват всего лишь 7 миллионов, что говорит о высоком потенциале большего привлечения клиентов, больше кликов на свои сайты, т.е. больше продаж. Одним из основных отличием между Яндекс директ на поиске и РСЯ является то, что поисковая реклама выдается в поиске Яндекса в виде блогов, когда пользователь делает запрос  с целью найти какую-то информацию или что-то купить .Реклама РСЯ на поиске не показывается вообще, она показывается на сайтах партнеров Яндекса:
РСЯ

Яндекс директ на поиске

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстной рекламы,основанной на поведении пользователей,которые показываются на сайтах партнерах Яндекса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *