Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама- это тип интернетной рекламы,при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием той страницы на которой сейчас находится пользователь или с контекстом интернет-страницы.
Например, вы зашли на сайт овощеводство и можно заметить на странице этого сайта рекламное объявление о распродажи теплиц Посетителям ,которые интересуются этой темой будет интересно знать что им продают ,ведь семена,выращивание овощей,удобрения и теплицы — это одна тематика ,в нашем случае, овощеводства.Этот принцип показа рекламного объявления называется тематическим или тематический таргетинг.
Существует еще поведенческий таргетинг,разберем его принцип на нашем примере.Итак,предположим вы были в яндекс поиске с ключевым словом-теплицы и ,когда вы ушли с поиска и зашли на сайт-партнер яндекса,например, авито,то сразу же заметим,как там появилась реклама теплицДело в том,что контекстная реклама основана на ключевых словах и ключевых фразах.Когда вы в поиске искали теплицы,у рекламодателя в РСЯ на продажу теплиц есть такое же ключевое слово — теплица,и уходя с поиска на другие сайты (совершенно с другой тематикой) пользователь будет наблюдать на этих страничках сайтов рекламу продажи теплиц.Реклама РСЯ показывается на сайтах-партнерах Яндекса и их более 20 000 , которые подключены к РСЯ.

Обновлено: 19.03.2019 — 01:12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *