Ключевые слова в РСЯ


Подбор ключевых слов, фраз это один из самых важных шагов в создании рекламной компании ,от которого зависит практически половина успеха РК. Чтобы потенциальный клиент увидел нашу рекламу ,нужно точно подобрать слова встречающие на сайтах, которые читают наши покупатели или слова ,которые наши клиенты вводят в поиск сроку Яндекса, поэтому очень важно правильно собрать ключевые слова для РК.
Ключевое слово (ключ, ключевик, ключевой запрос) в РСЯ – это любое слово , словосочетание или фраза, которую пользователь интернета пишет в поисковой строке Яндекса или слово ,словосочетание или фраза ,которые встречаются в контексте сайтов партнеров РСЯ. Ключевые фразы являются основой, на которой стоит SEO и продвижение в поисковиках. От того, как правильно подобраны эти слова , значительно зависит успешность РК и посещаемость всего сайта. Первый способ сбора ключей – это сбор самостоятельно (собственными мозгами) и при этом нужно задать себе несколько вопросов: Как ищут продукт клиенты (покупатели)?; Название ваших конкурентов и продуктов, которые решают ту же проблему?; Особенности вашего продукта (отношение его к общим названиям или категориям)? Проблемы, которые решает ваш продукт?
Второй способ — Яндекс Вордстат. Заходим на wordstat.yandex.ru , вписываем каждое слово подобранное вами в поисковую строку wordstat и нажимаем «подобрать», выписать все подходящие слова из правой колонке, затем проверяем в wordstat.yandex.ru все новые слова, которые мы только что подобрали с его помощью и выбираем с правой колонки слова ,которых у нас еще нет.

Обновлено: 19.03.2019 — 01:11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *