Виды объявлений и создание продающих заголовков

После того, как вы собрали определенную аудиторию, которая готова купить ваш продукт, с помощью ключевых слов (фраз), следующим шагом создания РК является создание объявлений. Основная функция объявлений – это фильтр. В идеале объявление должно притягивать ту часть аудитории ,которой интересно ваше предложение. Правильно написанное объявление увеличит окупаемость вашей РК. Пример: Заголовок объявления «Сэлфи с моноподом» Половина аудитории ,которая кликала на это объявление только из-за любопытства узнать что это такое. Ведь многие не знают что это за слово , но стоило поменять заголовок на «Штатив для сэлфи» , как продажи увеличились.
Есть два вида объявлений : 1.Текстово-графические , которые состоят отдельно из заголовка , текста и картинки: 2. Графические объявления в виде банера , оно тоже состоит из картинки и текста ,который пишется прямо на картинке.
Тексто-графические объявления подразделяются на стандартные ( с соотношением сторон от 1:1 до 3:4 / 4:3) и широкоформатные ( с соотношением сторон 16:9)
Объявление в РСЯ состоит из заголовка , текста , ссылки на сайт ,быстрой ссылки и конечно же картинки ,которая больше всего привлекает ваших клиентов. Важным моментом в объявлениях является правильность написания заголовок ,чтобы они не просто информировали клиентов ,а продавали вашу идею и притягивали тех покупателей, которым интересно ваше предложение. Выделим на примере шесть эффективных заголовок (шаблон): Заголовок – вопрос (Ищите мультиварку?) ; Заголовок – интрига (Почему хозяйки выбирают мультиварку?) ;Заголовок – название продукта (Мультиварка за 3500руб); Заголовок – проблема (Не можете выбрать мультиварку?); Заголовок – идентификационный признак клиента (Обед без хлопот? Тогда в мультиварке); Заголовок- потребность (Нужна мультиварка, которая сама готовит?) Но в написании заголовок есть ограничение – не более 35 символов ,не допускается писать слово с пробелами и полностью заглавными буквами и соблюдать все требования Яндекс Директ.

Обновлено: 19.03.2019 — 01:11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *