Продающий текст в РСЯ

Текст менее читаемая часть объявления, но его нужно также правильно составить, чтобы по вашим объявлениям кликали покупатели максимально заинтересованные в вашем предложении
В тексте объявления важно указать для клиента детали, по которым он принимает решение – интересен ли ваш продукт или нет.
Первое, что вы должны отобразить в вашем тексте объявления – это выгоду вашего предложения для покупателя, т.е. что получит клиент в результате сотрудничества с вами. Например: «Только мы работаем без предоплаты и вы ничем не рискуете»
Второй момент ,в случае если у вас сложный продукт и не каждый клиент понимает, что это такое, вы в своем тексте объявления максимально должны объяснить ,что это за продукт. Например: продукт – «монопод»; текст – «Штатиф для селфи»; продукт – «юридическая франшиза»; текст – «Юридическое образование необязательно».
Третий очень важный момент ,который вы должны передавать в объявлениях – это характеристики продукта, если они важны для покупателя. Пример: продукт – «теплица» в тексте указано – «Оцинкованный каркас,нагрузка массой до 230кг/м2,».
Четвертое – безопасность (гарантия, страховка, договор, возможность возврата , «более 10 лет на рынке».
Пятый элемент – это сроки (сроки доставки, сроки изготовления, сроки выдачи).
У каждого клиента есть ряд возражений по поводу продукта и в тексте вы должны эти возражения рассеять .К примеру, вы продаете юридические франшизы и покупатель сомневается «У меня же нет юридического образования .А вдруг не получится?» ,тогда в тексте вы убеждаете – «Юридическое образование не обязательно. Более 50-ти работающих филиалов по франшизе».
И седьмой, заключающий элемент – это призыв к действию (заказывайте, покупайте, записывайтесь и т.д.)
Есть ограничение в написании текста объявления – это не более 81 символа с пробелами.

Обновлено: 19.03.2019 — 01:10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *