Регистрация в Яндекс Директ

Перед тем ,как создать рекламную компанию, нужно зарегистрироваться (если вы еще не зарегистрированы или у вас нет яндекс почты) на сайте https//direct.yandex.ru,нажать «Запустить рекламу» и дальше пройти регистрацию.
После регистрации вы попадаете в интерфейс Яндекс директ и настраиваете нового пользователя. Здесь вы выбираете страну, тип вашей рекламной компании «Текстово -графические объявления» и нажимаете «начать пользоваться». Далее приступаете к первому шагу настройки рекламной компании.
Первый шаг – это основные настройки:
Наименование компании — лучше всего использовать название продукта ,который будите рекламировать .
Даты проведения компании – обычно согласовывают с заказчиком:
Временной таргетинг – здесь вы можете исключить дни показа рекламы, а также регулировать время показа, праздничные дни, выходные и выбрать часовой пояс.
Следующий шаг в настройке рекламной компании – это география. Здесь находятся два пункта – это регион показов – настройка ,которая отвечает где вы будите показываться ,здесь вы можете выбрать страну или регион или город, и расширенный географический таргетинг, где по умолчанию стоит галочка, которая указывает на то, что людям ,проживающим постоянно в том регионе, который вы выбрали для показов вашей рекламы, а в настоящее время они находится за границей, ваша реклама будет показываться им и за границей. Галочку можно убрать в тех случаях, если в ней нет потребности , например, при рекламе доставки пиццы.

Обновлено: 15.04.2019 — 22:09

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *