Управление показами в РСЯ

Управление показами – очень важный шаг в настройке в РСЯ.
1 пункт «стратегия» определяет где вы будите показываться: «на всех площадках», «только на поиске», «только в сетях». Если вы выбираете РСЯ, то выбираете «только в сетях», «ручное управление ставками» и здесь очень важно выставить дневной бюджет и включить стандартный или распределенный режим показов.
2 пункт «корректировка ставок» — критически важная настройка. Нажимаем кнопку «добавить» и вы видите три пункта «целевая аудитория», «мобильные», «пол и возраст». С помощью яндекс метрики вы можете определить аудиторию ,которая уже сделала свой выбор (заказала,подписалась) , и отключить ей показы рекламы и ,наоборот, увеличить показы той аудитории, которая была на вашем сайте, оставила свои контакты или положила продукт в корзину, но до финала не дошла.
«Мобильные». — Реклама РСЯ показывается на планшетах, на компьютерах и на мобильных устройствах. Здесь вы можете увеличить или уменьшить показы на мобильных устройствах. Когда вы точно понимаем, что ваша реклама не предназначена для просмотра на мобильных устройствах и люди, которые смотрят на вашу рекламу с мобильников ,и они вряд ли будут осуществлять целевое действие на сайте, в этом случае вы уменьшаете цену клика на 50% — это означает, что вы меньше будите показываться на мобильных устройствах , но если с мобильников идут заказы или подписки вы можете увеличить цену клика на 100%.
«Пол и возраст» — это еще одна корректировка , благодаря которой вы можете уменьшать или увеличить количество показов для разного пола и возраста целевой аудитории. Корректировки ставок вы можете также использовать в регионах показов.
Далее не забываем отметить «Останавливать объявления при неработающем сайте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *